Совершенная катастрофа

Почему стремление быть совершенным — отличный способ потерпеть неудачу — и как этого избежать. Лучшее — враг успеха! Под этим я подразумеваю, что многие из нас настолько сосредоточены на самом лучшем, что предпринимают очень мало действий для нашего успеха. Мы нацелены на лучшее место для еды, лучшее время для тренировок, лучший способ похудеть или лучший способ заработать дополнительные деньги. Мы настолько сосредоточены на лучшем, что слишком много думаем о том, что мы должны или могли бы делать.

Сосредоточение внимания на процессе для достижения успеха предотвратит неудачу и ускорит ваши результаты. Возьмите Трэвиса в нашем офисе, например. Он любит спортзал и хочет стать больше и сильнее. Он может сосредоточиться на идеальной диете, лучших добавках, лучших тренировках и лучшей технике. Или он может есть здоровую пищу и попасть под бар. Представители дают ему опыт и силы. Результаты дают импульс, и он обнаруживает, что проводит больше времени в тренажерном зале и больше внимания уделяет диете и добавкам. Теперь у него проблемы с надеванием рубашек. Все началось с повторений.

Знакомства является еще одним хорошим примером. Как правило, нам нужно поцеловать несколько лягушек, чтобы найти нашего принца или принцессу. Это нелегко, но, прорабатывая его, мы начинаем понимать, как выглядит хороший матч. Мы должны начать получать больше уверенности, и наши решения становятся быстрее и лучше. В конце концов, мы надеемся, мы найдем кого-то, с кем мы совместимы и живем долго и счастливо.

Бизнес или инвестиции ничем не отличаются. Очевидно, что мы хотим стремиться к качеству, но качество придет с некоторым продуманным количеством. Берет продажи например. Если мы просто возьмем трубку и начнем звонить, мы будем все лучше и лучше разговаривать по телефону и начнем заключать больше сделок. Практика по телефону даст лучшие результаты, чем тратить время на поиск лучшего телефонного сценария или лучших людей для звонка. Инвестируя, мы начинаем предпринимать шаги для достижения наших целей. Может быть, это интервьюирование агентов или рассылка писем мотивированным продавцам. Как мы видим результаты, мы можем настроить и улучшить. Тот факт, что мы действуем, органически приближает нас к совершенству.

Так как же нам избежать ловушки совершенства?

Цели невероятно мощные. Цель должна быть огромной помощью, но она также может повредить вам. Для новых инвесторов мне нравится идея ставить ориентированные на действия цели. Под этим я подразумеваю не сосредотачиваться на результатах, по крайней мере, для начала, а сосредоточиться только на небольших действиях, которые должны привести к результатам. Когда вы достигаете своих целей, вы получаете уверенность и импульс. Позвольте привести пример. Если вы хотите зарабатывать 30 000 долларов в месяц, вы можете начать с того, сколько сделок вам нужно заключить, чтобы достичь этой цели. Если вы исправляете и флиппер, это может быть одна сделка. Затем сконцентрируйтесь на том, сколько предложений вам нужно сделать, чтобы получить одну сделку. Поскольку мы находимся на жестком рынке, мы знаем, что это может быть 60 или больше. Очевидно, это немного догадка, пока вы не сможете отследить это, но давайте начнем с 60 для этого примера. Отличная цель помочь вам начать — сделать 60 предложений в этом месяце на основе ваших критериев покупки. Критериями являются сделки, которые должны составить 30 000 долларов. Сосредоточьтесь на том, что целью является количество предложений, а не количество сделок или сумма денег, которую вы хотите сделать. Таким образом, даже если вы не заключите сделку, вы можете и должны отмечать тот факт, что вы достигли своей цели. Если вы последовательно достигаете ориентированных на действия целей, вы увидите потрясающие результаты.

Недавно я прочитал рассказ о профессоре колледжа, который в начале года разделил свой класс пополам, чтобы изучить действия и результаты. Одна группа была группой качества, а другая — количественной группой. Количественная группа будет оцениваться по количеству фотографий, сданных студентом. Группа качества, как вы можете догадаться, оценивалась только по одной фотографии за качество. Угадайте, какая группа превратилась в лучшие фотографии? В количественную группу были добавлены более качественные фотографии, потому что они отрабатывали свои навыки, пытаясь достичь количественной цели. Поскольку они не пытались сделать одну идеальную фотографию, они в конечном итоге стали делать больше действий и делать более качественные фотографии.

Дисней в другом отличном примере. В 80-х годах у компании было 3 генеральных директора, и она не была прибыльной. Затем генеральный директор Майкл Эйснер изменил представление компании о кинобизнесе. Вместо того, чтобы производить прекрасные фильмы, они пошли на количество. В конце 80-х и в 90-х годах они более чем удвоили количество фильмов, которые они производили. Они потратили меньше времени, денег и энергии на любой фильм. Результат? Блокбастер хиты как; Красавица и чудовище, Аладдин и Король Лев.