4 Фактора, которые влияют на будущее недвижимости
Поскольку ни у кого нет хрустального шара, всегда будет существовать значительная степень неопределенности, когда речь идет о попытках предсказать и прогнозировать будущее и тенденции, когда речь идет о рынке жилья и т.д.! Хотя прошлые тенденции важны, чтобы понять, мы должны также признать, что мы живем в развивающемся мире и от того, как продаются дома (особенно с точки зрения цифровых/интернет-технологий), до расширенных. Почти исторически низкие процентные ставки по ипотечным кредитам отличаются от того, что было засвидетельствовано и испытано в прошлом. Имея это в виду, эта статья попытается вкратце рассмотреть, изучить, рассмотреть и обсудить 4 фактора, которые могут, вероятно, повлиять на будущее недвижимости.
1. Спрос и предложение. Одним из пунктов, который всегда был актуален и остается, является идея и концепция спроса и предложения. Когда предложение больше (количество доступных домов на рынке, чем у квалифицированных покупателей), чем спрос (покупатели, активно ищущие дом, чтобы купить), цены на жилье подвергаются стрессу и часто падают! С другой стороны, когда существует обратное, цены, как правило, движутся вверх. Цены на жилье и цены, как правило, изменчивы, и покупатели или продавцы часто приходят и уходят быстро и регулярно!
2. Доступные средства. Бывают случаи, когда кредитные учреждения соблюдают более строгие правила и другие, когда деньги теряются ! Это создает времена, когда им требуются более высокие или более низкие требования по кредитам для того, чтобы предоставить в аренду и финансировать дом. Кроме того, в зависимости от общих условий может быть или больше, или меньше квалифицированных покупателей. Когда деньги становятся более доступными, кредиторы могут потребовать более низких авансовых платежей , что означает, что частные лица часто обращаются за большей суммой основного долга по кредиту.
3. Обеспеченность работой / оптимизм: Чем больше, безопаснее, потенциальных покупателей, и что они чувствуют, и будет ли, по их мнению, продолжительный положительный рынок труда / занятости, часто определяет, сколько людей, считают себя, потенциальными покупатели. Когда покупателей становится меньше, это приводит к снижению цен на жилье и т.д.
4. Местные, региональные и национальные экономические условия. Экономические условия часто диктуют и определяют поведение и показатели рынка жилья! Хотя глобальные и национальные экономические условия являются значительными, региональные и местные факторы, сильные и слабые стороны, тенденции и т.д. Часто даже более актуальны! Когда доверие потребителей высокое, а потенциальные покупатели, верят, позитивные вещи, сохранятся, рынок недвижимости выиграет!
Как профессиональные агенты по недвижимости, так и домовладельцы и потенциальные покупатели выигрывают, когда лучше понимают как можно больше соответствующих факторов. Умные покупатели и продавцы, наймите кого-нибудь, кто поможет направить их, чтобы понять, как лучше поступить, и какие возможности.