Что говорит ваш CURB о вашем доме?
Существует много дискуссий о том, что мы, в сфере недвижимости, называем сдерживающей привлекательностью, но очень мало подробностей или причин того, почему, это так важно, с точки зрения, насколько важно, и почему, это так! Нам необходимо тщательно изучить и проанализировать, какие потенциальные, квалифицированные покупатели видят, из CURB, чтобы использовать эту концепцию, в интересах домовладельцев! Хотя это важно и важно, я пришел к выводу, что за более чем десятилетие, будучи лицензированным продавцом недвижимости, в штате Нью-Йорк, слишком часто это ключевое соображение либо упускается из виду. и / или пренебрегли. Имея это в виду, в данной статье мы попытаемся, вкратце, рассмотреть, изучить, рассмотреть и обсудить, используя мнемонический подход, что это означает и представляет и почему это важно.
1. Очистить; Создайте; характер; ближе: когда маркетинг и продажа дома, одним из ключевых компонентов является привлечение квалифицированных, потенциальных покупателей, внимательнее присмотреться и серьезно рассмотреть дом как кандидата, чтобы стать их будущим домом! Повышение привлекательности, помогает создать более мотивирующий, вдохновляющий образ, чтобы взглянуть дальше! Как вы можете показать лучшие черты и характер дома, если вы не можете их получить? Когда дом свободен от отвлекающих факторов и т. Д., Все больше людей будут смотреть!
2. Использует; полезно; срочный; обычный / необычный; уникальность: устранение отвлекающих факторов позволяет продемонстрировать положительные, полезные, полезные и сильные стороны определенного свойства! Когда это беспорядок и отвлечение внимания, легче сделать срочное обращение к потенциальным покупателям! Когда сдержанность является положительной, она позволяет продемонстрировать как обычные, так и необычные лучшие черты!
3. Соответствующий; реалистичный; отзывчивый; разумно: вместо того, чтобы создавать плохое первое впечатление, сделайте возможным представить более реалистичную перспективу соответствующим образом! Делать что-то актуальное для покупателей, и делать это просто, предпринимая разумные шаги, имеет смысл! Не так ли?
4. Преимущества; принести; лучше; лучший: можно использовать лучший маркетинг, когда сдерживание привлекательности становится положительным, а не отрицательным и / или нейтральным! Если вы хотите добиться наилучших результатов, вам понадобится, чтобы наглядно продемонстрировать преимущества вашего дома!
Не пренебрегайте и не игнорируйте призыв CURB , если вы надеетесь, сделать процесс продажи для вашего дома лучшим и наиболее выгодным! Будете ли вы действовать мудро и осторожно?