Правительство Великобритании подавит недобросовестную практику аренды

Вследствие растущей обеспокоенности владельцев и арендаторов недвижимости в отношении предполагаемой неправильной продажи застройщиками, усиливающееся давление потребовало проведения правительственного обзора для выяснения и решения проблем.

В последнее время значительно выросли доходы многих британских домостроителей, что послужило дальнейшему разжиганию споров. Возникающее в результате финансовое бремя для налогоплательщиков, которые оплачивают счет через правительственную схему «Помощь в покупке», обострило проблему с недовольными арендаторами, выражающими свое разочарование по поводу несправедливости системы феодальных арендных прав.

Нет признаков того, что какое-либо замедление повлияет на эту область рынка недвижимости, которая в основном сосредоточена на арендуемых квартирах, сосредоточенных в Лондоне и на юго-востоке Великобритании. Похоже, что даже Brexit не может ослабить энтузиазм покупателей недвижимости, чтобы воспользоваться когда-либо популярной правительственной схемой Help to Buy.

Но арендаторы, которые купили эти арендные соглашения, недовольны. Они чувствуют, что они неправильно продали свою собственность, которой они в конечном итоге не владеют в рамках системы аренды. Некоторые говорят, что они получают то, что, по их мнению, являются несправедливыми договоренностями об аренде земли с резким повышением арендной платы, значительно превышающей принятую норму. По сообщениям, некоторые девелоперы продают дома в качестве арендованного имущества, а не в качестве безусловного права собственности, кроме как с коммерческой выгодой, когда поток дохода продается для выгоды финансовых инвесторов, независимо от домовладельцев.

В связи с этим растущим недовольством правительство провело в 2017 году консультацию по вопросу недобросовестной практики аренды на рынке недвижимости Великобритании. Это привело к тому, что Комитет по жилищному строительству, общинам и местному самоуправлению (HCLG) начал расследование правительственной программы реформы арендованного имущества в июле 2018 года. Отчет HCLG по реформе арендного права, опубликованный 19 марта 2019 года, содержит важные и широкие рекомендации, касающиеся управления блоками. квартир и другого арендованного имущества, которые кратко изложены ниже. Выявлены значительные изменения, влияющие на агентов по управлению блоками, перевозчиков, землевладельцев, девелоперов и агентов по недвижимости по всей Англии и Уэльсе, в том числе следующие.
Правительственная политика должна обеспечить, чтобы Commonhold стал основным средством владения квартирами в Англии и Уэльсе.

Начало процесса продажи недвижимости должно потребовать, чтобы разработчики или агенты по недвижимости подготовили документ с основными характеристиками в стандартной форме.

Рекомендация о введении новых процедур консультаций для частных объектов недвижимости для защиты арендаторов, пострадавших от крупных работ с высокой стоимостью, с порогом в 10 000 фунтов стерлингов на каждого арендатора. Работы, превышающие эту стоимость, должны требовать согласия большинства арендаторов в собственности, прежде чем продолжить.

Неправильная продажа в секторе аренды должна быть предметом расследования Управлением по конкуренции и рынкам, которое должно рекомендовать соответствующие меры компенсации.

Наземные арендные платы на новых арендных договорах должны быть Peppercorn или нулевой стоимостью.

Комитет HCLG пришел к выводу, что правительство сможет на законных основаниях принять новое законодательство, которое эффективно устранит обременительную арендную плату за землю из существующих договоров аренды. Также могут быть наложены дополнительные ограничения, ограничивающие существующую арендную плату за землю до 0,1% от приведенной стоимости имущества. Стоимость аренды земли не должна превышать 250 фунтов стерлингов в год за любую недвижимость.