Значение устойчивой бетонной инфраструктуры

В развитых странах строительная отрасль выделяет около 40-50% бюджета строительства на восстановление существующей бетонной инфраструктуры. Техническое обслуживание, ремонт, сейсмическая модернизация и проверка составляют основную часть затрат на восстановление. Бетонные конструкции, такие как туннели, резервуары для воды и мосты, сложно и дорого построить и обслуживать. Инвестиции в новую инфраструктуру и в ремонт и обслуживание существующей инфраструктуры огромны. Требования к долговечности, устойчивости и производительности возрастают.

В одной только Великобритании более 500 миллионов фунтов стерлингов тратится на восстановление структурно дефектных бетонных конструкций. Процесс восстановления мостов и дорог также влечет за собой большие косвенные расходы. Мероприятия по техобслуживанию вызывают меньше помех для участников дорожного движения, если они выполняются хорошо спланированным и своевременным образом

Бетонная арматура является одним из наиболее важных материалов, которые определяют прочность и ожидаемый срок службы конструкции. Например, традиционная стальная арматура не подвержена коррозии, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту и техническому обслуживанию. Гражданские инженеры должны тщательно подбирать материалы, так как требования к увеличению срока службы при минимальном техническом обслуживании возрастают.

Распространенный структурный недостаток увеличивает ограничения на материалы, которые будут использоваться. В то же время общество также предъявляет экологические требования, и даже если долговечность является наиболее важным экологическим параметром для строительства инфраструктуры, экологические проблемы являются основными факторами развития новых материалов. Эти новые материалы включают, например, армирование FRP и цемент с уменьшенным воздействием на окружающую среду. Сегодня доставка цемента осуществляется компанией http://standart-beton24.ru.

FRP композитные материалы приобрели значительную популярность и признание в кругах гражданского строительства благодаря их уникальным и желательным свойствам. Коррозионная стойкость, высокая прочность, простота монтажа и минимальное техническое обслуживание — вот некоторые из факторов, которые делают композиты FRP потенциальным решением проблем износа и коррозии стали.

Чтобы удовлетворить будущие требования, важно, чтобы инженеры-строители исследовали инновационные и экологически чистые материалы. Ухудшение состояния бетона является сложной проблемой, требующей разработки экологически чистых материалов и современных технологий строительства. Все заинтересованные стороны, от исследователей, производителей материалов и строительных агентств, должны играть свою роль, чтобы сделать гражданскую инфраструктуру более надежной и устойчивой.

Применение композитов FRP в гражданском строительстве должно поощряться во всем мире. Такие страны, как Канада, Япония и США, уже используют строительные материалы FRP в качестве альтернативы стали и другим традиционным материалам. Стало неизбежным строить устойчивые, необслуживаемые и долговечные бетонные конструкции. Правительства могут экономить миллиарды долларов каждый год, эффективно используя инновационные и перспективные материалы.